Сервисное обслуживание


Каждая организация, у которой есть офисная техника, в тот или иной момент сталкивается с задачей по ее ремонту и обслуживанию

Эту задачу можно решить несколькими способами, и мы хотим помочь Вам разобраться в том, какой вариант решения подходит именно вашей компании.

Существует множество видов сервисного обслуживания и множество договоров, с разным набором опций и работ, но мы хотим выделить из них два основных вида, по нашему мнению самых удобных, с минимальными затратами и подходящие для большинства компаний. Это договор на разовое и договор абонентское обслуживание.

Договор на разовое обслуживание:

Разовая ремонтно-профилактическая работа производится на территории клиента с выездом инженера или с доставкой оборудования в сервисный центр.

Расценки на разовые работы по профилактике печатающей техники всегда прописаны в договоре. В этом случае вы оплачиваете все работы, выезды инженера и запасные части по факту ремонта оборудования.

Если же вы заключаете договор на разовое обслуживание, то всегда будете знать, когда к вам приедет инженер для устранения неисправности, а также сначала будут выполнены работы по ремонту, а оплатите вы их позже.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную качественную сервисную техническую поддержку копировальной и офисной техники в гарантийный и пост гарантийный периоды.

Все работы по техническому обслуживанию, как разовые так и договорные, проводятся с требованиями Сервисного руководства (Service Manual) фирмы изготовителя и состоят из следующих этапов:

  • Внешний осмотр аппарата и проверка функционирования во всех режимах;
  • Чистка. Смазка. Подстройка узлов механизмов: блок фоторецептора, блок проявки изображения, блок очистки фоторецептора, блок отделения и переноса изображения, блок закрепления изображения, узлы подачи бумаги, узел оборота копий (при наличии), блок оптики, блок привода, автоподатчик документов (при наличии), автосортировщик (при наличии).
  • Другие необходимые работы, производимые без замены деталей и узлов;
  • Выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочие ресурсы. Соответствующий список предоставляется заказчику;
  • Очистка ёмкостей с отработанным тонером;
  • Замена узлов и деталей, выработавших рабочие ресурсы или вышедших из строя;
  • Настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата;
  • Проверка функционирования аппарата во всех режимах совместно с заказчиком.

 

Договор абонентского обслуживания:

Как правило, такой договор подходит для организаций, имеющих достаточно большой парк офисной техники и для которых крайне важна бесперебойность в работе этой техники. Заключая договор вы получаете постоянный контроль за состоянием техники (инженер как минимум один раз в месяц осуществляет выезд к клиенту и производит необходимые профилактические работы); бесплатную доставку оборудования в сервисный центр и обратно, в случае невозможности устранения дефекта на территории заказчика; фиксированные сроки реагирования и восстановления техники до работающего состояния.

Стоимость такого договора складывается из следующих параметров:

  • Периодичность выезда сервисного инженера к клиенту для обслуживания техники по договору;
  • Количество единиц техники у клиента, тип оборудования, принимаемого на обслуживание, нагрузка на оборудование;
  • Физическое расположение техники — по одному или по нескольким адресам;
  • Скорость реагирования (скорость прибытия сервисного инженера к клиенту), в случае экстренной необходимости;
  • Возможность предоставления оборудования на подмену;

В стоимость сервисного обслуживания по договору включается стоимость всех выездов инженера к клиенту и стоимость ремонтно-профилактических работ, необходимых для поддержания оборудования полностью в рабочем состоянии. Запасные части, необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.

Оплата фиксированная, и производится раз в месяц, квартал или год, в зависимости от условий конкретного договора.

Таким образом, заключая договор на абонентское обслуживание, вы получаете бесперебойную работу офисной техники и постоянный контроль за ней со стороны сервисного центра.